ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ЗА 2016 год
IV квартал
Часть 1. Сведения об оказываемых услугах 2
Раздел 1
-
Наименование муниципальной услуги – Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки
-
Категории потребителей муниципальной услуги - физические лица/ юридические лица
-
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1 Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню
|
0701100000000000100110
|
Уникальный номер реестровой записи
|
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
|
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
|
Показатель качества муниципальной услуги
|
Наименование показателя
|
единица измерения
по ОКЕИ
|
Утверждено в МЗ на год
|
Исполнено на отчетную дату
|
Допустимое (возможное) отклонение)
|
Отклонение, превышающее допустимое (возможное)
|
Причина отклонения
|
наименование
|
код
|
07011000000000001001101
|
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки.
|
В стационарных условиях.
Вне стационара.
Удаленно через сеть Интернет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Охват населения библиотечной услугой
|
%
|
744
|
63,5
|
69
|
3,2%
|
+5,5%
|
Положительная динамика,
исполнение за год составило 108,7%
|
|
|
|
Доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги, от числа опрошенных
|
%
|
744
|
83
|
90
|
4,1%
|
+7%
|
Положительная динамика,
исполнение за год составило 108,4 %
|
|
|
|
Средняя посещаемость (в стационарных условиях, вне стационара, удаленно через сеть интернет)
|
Чел.
|
|
10,2
|
10,5
|
0,5
|
+0,3
|
Положительная динамика,
исполнение за год составило 103 %
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
|
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
|
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
|
Показатель объема муниципальной услуги
|
Средний размер платы (цена, тариф)
|
Наименование показателя
|
единица измерения
по ОКЕИ
|
Утверждено в МЗ на год
|
Исполнено на отчетную дату
|
Допустимое (возможное) отклонение
|
Отклонение, превышающее допустимое (возможное)
|
Причина отклонения
|
наименование
|
Код
|
07011000000000001001101
|
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки
|
В стационарных условиях.
Вне стационара.
Удаленно через сеть Интернет.
|
количество посещений
|
Ед.
|
642
|
136000
|
153686
|
6800
|
+17686
|
Положительная динамика,
исполнение за год составило 113%
|
Бесплатно
|
III квартал
Часть 1. Сведения об оказываемых услугах 2
Раздел 1
-
Наименование муниципальной услуги – Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки
-
Категории потребителей муниципальной услуги - физические лица/ юридические лица
-
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню
|
07011000000000001001101
|
Уникальный номер реестровой записи
|
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
|
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
|
Показатель качества муниципальной услуги
|
Наименование показателя
|
единица измерения
по ОКЕИ
|
Утверждено в МЗ на год
|
Исполнено на отчетную дату
|
Допустимое (возможное) отклонение
|
Отклонение, превышающее допустимое (возможное)
|
Причина отклонения
|
наименование
|
код
|
07011000000000001001101
|
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки.
|
В стационарных условиях.
Вне стационара.
Удаленно через сеть Интернет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Охват населения библиотечной услугой
|
%
|
744
|
63,5
|
57,6
|
|
|
|
|
|
|
Доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги, от числа опрошенных
|
%
|
744
|
83
|
84
|
|
|
|
|
|
|
Средняя посещаемость (в стационарных условиях, вне стационара, удаленно через сеть интернет)
|
Чел.
|
|
10,2
|
9
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
|
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
|
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
|
Показатель объема муниципальной услуги
|
Средний размер платы (цена, тариф)
|
Наименование показателя
|
единица измерения
по ОКЕИ
|
Утверждено в МЗ на год
|
Исполнено на отчетную дату
|
Допустимое (возможное) отклонение
|
Отклонение, превышающее допустимое (возможное)
|
Причина отклонения
|
наименование
|
Код
|
07011000000000001001101
|
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки
|
В стационарных условиях.
Вне стационара.
Удаленно через сеть Интернет.
|
количество посещений
|
Ед.
|
642
|
136000
|
112319
|
|
|
|
Бесплатно
|
II квартал
Часть 1. Сведения об оказываемых услугах 2
Раздел 1
-
Наименование муниципальной услуги – Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки
-
Категории потребителей муниципальной услуги - физические лица/ юридические лица
-
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню
|
07011000000000001001101
|
Уникальный номер реестровой записи
|
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
|
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
|
Показатель качества муниципальной услуги
|
Наименование показателя
|
единица измерения
по ОКЕИ
|
Утверждено в МЗ на год
|
Исполнено на отчетную дату
|
Допустимое (возможное) отклонение
|
Отклонение, превышающее допустимое (возможное)
|
Причина отклонения
|
наименование
|
код
|
07011000000000001001101
|
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки.
|
В стационарных условиях.
Вне стационара.
Удаленно через сеть Интернет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Охват населения библиотечной услугой
|
%
|
744
|
63,5
|
49,6
|
|
|
|
|
|
|
Доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги, от числа опрошенных
|
%
|
744
|
83
|
84
|
|
|
|
|
|
|
Средняя посещаемость (в стационарных условиях, вне стационара, удаленно через сеть интернет)
|
Чел.
|
|
10,2
|
7,4
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
|
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
|
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
|
Показатель объема муниципальной услуги
|
Средний размер платы (цена, тариф)
|
Наименование показателя
|
единица измерения
по ОКЕИ
|
Утверждено в МЗ на год
|
Исполнено на отчетную дату
|
Допустимое (возможное) отклонение
|
Отклонение, превышающее допустимое (возможное)
|
Причина отклонения
|
наименование
|
Код
|
07011000000000001001101
|
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки
|
В стационарных условиях.
Вне стационара.
Удаленно через сеть Интернет.
|
количество посещений
|
Ед.
|
642
|
136000
|
80349
|
|
|
|
Бесплатно
|
I квартал
Часть 1. Сведения об оказываемых услугах 2
Раздел 1
-
Наименование муниципальной услуги – Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки
-
Категории потребителей муниципальной услуги - физические лица/ юридические лица
-
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню
|
07011000000000001001101
|
Уникальный номер реестровой записи
|
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
|
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
|
Показатель качества муниципальной услуги
|
Наименование показателя
|
единица измерения
по ОКЕИ
|
Утверждено в МЗ на год
|
Исполнено на отчетную дату
|
Допустимое (возможное) отклонение
|
Отклонение, превышающее допустимое (возможное)
|
Причина отклонения
|
наименование
|
код
|
07011000000000001001101
|
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки.
|
В стационарных условиях.
Вне стационара.
Удаленно через сеть Интернет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Охват населения библиотечной услугой
|
%
|
744
|
63,5
|
35,6
|
|
|
|
|
|
|
Доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги, от числа опрошенных
|
%
|
744
|
83
|
84
|
|
|
|
|
|
|
Средняя посещаемость (в стационарных условиях, вне стационара, удаленно через сеть интернет)
|
Чел.
|
|
10,2
|
5,3
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
|
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
|
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
|
Показатель объема муниципальной услуги
|
Средний размер платы (цена, тариф)
|
Наименование показателя
|
единица измерения
по ОКЕИ
|
Утверждено в МЗ на год
|
Исполнено на отчетную дату
|
Допустимое (возможное) отклонение
|
Отклонение, превышающее допустимое (возможное)
|
Причина отклонения
|
наименование
|
Код
|
07011000000000001001101
|
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки
|
В стационарных условиях.
Вне стационара.
Удаленно через сеть Интернет.
|
количество посещений
|
Ед.
|
642
|
136000
|
41379
|
|
|
|
Бесплатно
|